www.gadzzilla.org Русская версия. Обновить Українська версія (ще не готова!). Перейти
страницы:

[Стартовая]
[Основы информатики]
[Персональный компьютер]
[Системный блок]
[Память ПК]
[Видеоустройства]
[Микропроцессоры]
[Системные платы]
[Компьютерные сети]
[Периферия]
[BIOS]
[Операционные системы]
[MS-DOS]
[Windows 95]
[UNIX]
[Программное обеспечение]
[Альтернативные ОС]
[В мире сети]
[HTML]
[Базовые цвета HTML]
[Создание таблиц в HTML]
[Локальные сети]
[Беспроводные сети]
[Разное]

популярное на сайте:

[мой фотоальбом]
[мой проект]
[моя коллекция ссылок]
[моя локальная сеть]
[качаем видео с RuTube]
[новости проекта]
[компьютерный юмор]
[мобильник для интернета]
[хронограф эвм]
[описание ПО]
[операционные системы]
[дистрибутивы linux]
[установка windows xp]
[обои и скриншоты]
[Донецкий регион]
[Украина в цифрах]
[секреты поиска в Google]

дочерние проекты:

Компьютерный портал
Галерея Фотосталкера
Метро 2033
Форум Донбасса
Сайт Знакомств

друзья:

ЧаВО?
Коллекция пасхалок
Все для веб-мастера
Holy-Studio
Все на ФОТОБАШ!

Kramatorsk.INFO : Все новости Краматорска и региона





0 .. 1 .. 1-2 .. 2 .. 3 .. 4 .. 5 .. 6 .. 7 .. 8 .. 9 .. 10 .. 11 .. 11-2 .. 12 .. 13 .. 14 .. 15 .. 16 .. 16-2 .. 16-3 .. 17 .. 18 .. 19 .. >>>


Стартовая страница «Азбука ПК»

«Азбука ПК» - это раздел блога, на котором представлены материалы для пользователей, желающих пополнить свой уровень знаний относительно компьютерной сферы. За 6 лет активной работы над данным разделом Азбука ПК неоднократно терпела многочисленные изменения, особенно это относится к содержимому. Это связано в первую очередь с тем, что компьютерные технологии развиваются с динамической скоростью, всегда появляется что-нибудь новенькое: новое оборудование, новые комплектующие и новые модели.

Данный материал является базовым и предназначен для тех, кто хочет научиться пользоваться ПК либо заполнить пробелы в своих имеющихся знаниях про персональный компьютер. Первые две главы - это исключительно теоретический материал, предназначенный для того, чтобы пользователи смогли, прочтя его, узнать больше о характеристиках современных компьютеров.

Для начала следует заметить, что материал постоянно обновляется. Материал будет расписан настолько детально, насколько это возможно, без затрагивания каких-либо специальных терминов, не относящихся к той или иной тематике.

Готовые разделы доступны через указанные ниже ссылки.

Содержание:

  1. От автора
  2. Краткое ознакомление, аспекты учебника
  3. Сокращения, используемые в книге


  4. 1 Часть "Мир Персонального Компьютера"
    1 Глава "Компьютеры и человек. Базовые понятия"
  5. Для чего необходимо знать компьютеры?
  6. Хронограф вычислительной техники
  7. Основы информатики и информации
  8. Логические операции и/или
  9. Меры и величины
  10. Технологии механических счетов
  11. История возникновения компьютеров
  12. От простого к сложному
  13. История компании Intel
  14. Появление первого персонального компьютера
  15. История сети Internet
  16. Типы устройств
  17. Из чего состоит ПК
  18. Глобальные компьютерные проблемы
  19. Стандарты компьютеров
  20. Вредное влияние компьютера
  21. Осторожно! Высокое напряжение!
  22. Выбираем себе новый ПК


  23. 2 Часть "Что внутри и что снаружи?"
    2 Глава "Системный блок. Что к чему"
  24. Внешний вид системного блока
  25. Внутренности системного блока
  26. Расположение основных элементов
  27. Разъемы
  28. Справочник по портам и разъемам
  29. Включение компьютера
  30. Типы корпусов, формфакторы
  31. Ноутбуки
  32. Моддинг ПК
  33. Монобуки
  34. Нетбуки
  35. КПК (PDA) - Карманный персональный компьютер


  36. 3 Глава "Устройства хранения информации"
  37. Память ПК
  38. Оперативно-Запоминающие устройства
  39. Жесткие диски
  40. Дискеты и дисководы (FDD)
  41. Нестандартные носители
  42. CD-диски
  43. DVD-диски
  44. Стриммеры
  45. Прочие устройства хранения информации
  46. Подключение устройств хранения информации.
  47. Ремонт, диагностика и обновление


  48. 4 Глава "Мониторы и видеоустройства"
  49. Основные поняти про видеоадаптеры
  50. Видеоадаптеры
  51. Память видеоадаптера
  52. Акселераторы
  53. Мониторы
  54. Подключение мониторов и их настройка
  55. Как добиться высоких показателей при играх
  56. Цифровые технологии. 3d-акселераторы
  57. Рекомендации


  58. 5 Глава "Процессоры и архитектуры ПК"
  59. Процессоры. Основные понятия
  60. Архитектуры ПК
  61. Производство процессоров
  62. История процессоров Intel
  63. История процессоров AMD
  64. Несколько слов про IBM
  65. Macintosh
  66. Другие процессоры


  67. 6 Глава "Материнские платы"
  68. Для чего нужны системные платы?
  69. Описание системной платы
  70. Разновидности системных плат (по форме формфактора)
  71. Назначение
  72. Разьемы
  73. Правильное подключение устройств


  74. 7 Глава "Локальные вычислительные сети ПК и Internet"
  75. История развития компьютерных сетей
  76. Принцип компьютерной сети
  77. Введение в Internet
  78. Модемы
  79. Введение в локальные вычислительные сети
  80. Сетевое оборудование


  81. 8 Глава "Периферия"
  82. Наиболее мелкие устройства
  83. Клавиатура
  84. Мышь
  85. Принтеры
  86. Аудиоустройства, звуковые карты
  87. Мультимедия
  88. Флеш-брелки
  89. Инфракрасный порт
  90. Все про Bluetooth
  91. Контроллеры
  92. Сканеры
  93. Трекболл
  94. Аксесуары техобслуживания ПК


  95. 9 Глава "BIOS"
  96. Что есть BIOS?
  97. Производители BIOS
  98. Начинаем настраивать
  99. Перепрошивка
  100. Обновление
  101. Замена микросхемы BIOS


  102. 3 Часть "Операционные системы и программы для них. Практика"
    10 Глава "Операционные системы"
  103. Понятие "Операционные системы"
  104. Общие свойства операционных систем
  105. Типы операционных систем
  106. История развития операционных систем
  107. MS Windows
  108. DOS
  109. Unix
  110. Linux
  111. Несколько слов про серверные ОС


  112. 11 Глава "Microsoft DOS/Windows"
  113. Появление MS-DOS
  114. Работа в DOS
  115. Справка в DOS
  116. Путишествие по каталогам
  117. Создание/удаление/переименование папок и файлов
  118. Форматирование дисков и дискет
  119. Работа с файлами
  120. Создание исполняемых файлов
  121. Файловые менеджеры
  122. Запуск NC
  123. Windows 95/98
  124. Windows 2000
  125. Windows XP
  126. Что дальше?


  127. 12 Глава "UNIX (Uniks)"
  128. Основы POSIX-совместимых операционных систем
  129. Unix
  130. FreeBSD
  131. Linux
  132. История Linux
  133. Дистрибутивы Linux
  134. Пару слов про установку системы
  135. Файловые системы Linux
  136. Пользователь root
  137. Проводник Red Hat Linux
  138. Командная строка (Консоль)
  139. Некоторые команды консоли
  140. Взаимодействие с сетью
  141. Что лучше - пингвин или чертенок?
  142. Исходный код
  143. Плюсы и минусы UNIX-систем


  144. 13 Глава "Программы и программное обеспечение"
  145. Что такое программное обеспечение?
  146. Установка программ
  147. Установка программ под Linux
  148. Вирусы (Windows)
  149. Антивирусы (для Windows)
  150. Совместимость программ
  151. Драйвера
  152. Эмуляторы
  153. Архиваторы
  154. Игры
  155. Пакеты офисных и графических программ
  156. Серверные программы
  157. Список самых популярных программ


  158. 14 Глава "Альтернативные операционные системы"
  159. Мы их совсем не знаем, но они есть
  160. Lindows, Linspire
  161. BeOS
  162. Menuet OS
  163. MacOS
  164. QNX
  165. React OS
  166. ПолетОС
  167. BedOS (OS X, BedOS 2.0 Таня)
  168. MikeOS
  169. Whitix
  170. Syllable


  171. 4 Часть "Интернет и локальные компьютерные сети"
    15 Глава "Знакомство с интернетом"
  172. Браузеры
  173. Ссылки и их назначение
  174. Поисковые системы
  175. Почта и почтовые сервера
  176. Создание почтового ящика
  177. Просмотр и отправка сообщений
  178. Обзор почтовых сервисов
  179. Почтовые программы
  180. Интернет - информационная среда
  181. Интернет-сайты
  182. Общение через ICQ
  183. IP-телефония
  184. Другие возможности сети Интернет


  185. 16 Глава "Начинаем создавать сайт"
  186. Что такое HTML?
  187. Первое знакомство с HTML
  188. Создание простого документа "Hello, World!"
  189. Структура HTML-документа
  190. Текст на web-страничке
  191. Форматирование текста
  192. Выравнивание текста
  193. Графические объекты
  194. Форматы графических файлов для HTML
  195. Ссылки (Гиперссылки)
  196. Базовые цвета HTML и цветовые схемы
  197. Применение цветов к разным HTML-тегам
  198. Определение цвета программой Adobe Photoshop
  199. Таблицы
  200. Работа с форматированием таблиц
  201. Вставка объектов в таблицу
  202. Создание баннера
  203. Фреймы
  204. Создание фреймов
  205. Оформление и создание многочисленных фреймов
  206. Подводные камни фреймов
  207. Списки
  208. Виды списков в HTML
  209. Нумерованные списки
  210. Каскадные таблицы стилей - CSS
  211. Создание стилей и их сохранение в файлах .css
  212. Работа с цветами в CSS
  213. Оформление странички
  214. meta-данные
  215. Кратко о других языках разметки
  216. WEB-редакторы для HTML
  217. Загрузка сайта на сервер
  218. Загрузка сайта на сервер через ftp
  219. Первая загрузка сайта


  220. 17 Глава "Создание и администрирование локальной компьютерной сети"
  221. Локальная Вычислительная Сеть - введение
  222. Виды компьютерных сетей
  223. Спецификации компьютерных сетей по IEEE
  224. Проблемы создания сетей и их решение
  225. Сетевые операционные системы
  226. Сетевое оборудование
  227. Кабеля
  228. Разъемы
  229. Другие виды сетевого оборудования
  230. Инструментарий сисадмина
  231. Концентратор (Hub)
  232. Коммутатор (Switch)
  233. Топологии компьютерных сетей
  234. Обжим проводов
  235. Настройка сети


  236. 18 Глава "Строим беспроводную локальную сеть"
  237. Мифы и реальность
  238. История одного города
  239. Что есть Wi-Fi? Достоинства и недостатки
  240. Стандарты Wi-Fi
  241. Устройство беспроводной сети
  242. Оборудование для создания сети
  243. Операционные системы, поддерживающие Wi-Fi
  244. Безопасность - друг юзера
  245. Монтаж оборудования
  246. Настройка
  247. Настраиваем безопасность в сети
  248. Подключаемся к Интернету


  249. 19 Глава "Всякая всячина"
  250. Интернет через мобильный телефон


От автора

Уважаемый читатель! Спасибо за интерес к моей Азбуке ПК. Материал еще не до конца готов и обновляется динамически, то есть по мере развития современных компьютерных технологий и различных нововведений. Здесь идет общее описание компьютера и его компонентов, включая программное обеспечение, однако на последнее не будет предоставлено никаких ссылок, поскольку сайт не предоставляет ссылки на различные программы, это допустимо только в том случае, если представленная программа является бесплатной.

Со страниц базового учебника Вы сможите узнать многое из истории компьютеров, какие операционные системы существуют в мире и что они из себя представляют, как строить компьютерные сети на основе самых основных знаний и так далее. Данное учебное пособие расчитано исключительно на новичков.

Большое спасибо, что сюда зашли! Успехов Вам в Ваших начинаниях!


Краткое ознакомление, аспекты учебника

Вы приобрели компьютер и не знаете, как с ним работать и какие задачи можно выполнять с его помощью? Ваших знаний хватает лишь на то, чтобы включить компьютер, запустить любимую игрушку, посмотреть кино или послушать музыку?

Вы хотите повысить свой уровень знаний персонального компьютера?

Вы мало знаете компьютер и/или думаете, что мало знаете?

Вы хотите узнать больше про компьютеры?

Вы - студент и Вас интересует информация, которой Вы не можете найти в интернете?

Тогда ЭТО ДЛЯ ВАС!
Для автора неважно:

  1. какое значение для пользователя имеет компьютер: как рабочий компьютер или как домашний компьютер, предназначенный для развлечений;
  2. какой у пользователя компьютер;
  3. какой у пользователя возраст;
  4. какой род деятельности у посетителей, листающих страницы Азбуки;
  5. с какой страны пользователь;
Автор изложенного здесь материала не выкладывает ссылок на нелицензионное программное обеспечение и не занимается пропагандой пиратской продукции! Любой программный продукт, распрастраняемый не по лицензии GPL, является чьей-то украденной интеллектуальной собственностью. Сайт www.gadzzilla.org не занимается пиратством!

Ну а единственное, что важно для автора данного сайта - это Ваше внимание к данному сайту и материалу, размещенному на нем. Именно поэтому автор стремится разместить на страницах Азбуки как можно больше различной информации, полезной любому читателю и пользователю.


Персональный компьютер (далее - ПК) - это прежде всего конструктивно сложный электронный вычислительный аппарат. Его работа - это согласованная работа миллионов микрорадиоэлементов, каждый из которых - это отдельная частичка всего компьютера и малейшее его повреждение может вызвать нестабильную работу ПК или его полный выход из строя. Управлением работы этих элементов занимается программа, состоящая из зашифрованных команд, понятных главному арифметическому устройству любого компьютера - центральному процессору. Сама по себе программа - это набор инструкций и команд, которые обрабатываются процессором и таким образом выполняются на компьютере. Программы могут взаимодействовать с другими програмами. Комплекс определенных программ, необходимых исключительно для выполнения системных операций, образует тем самым операционную систему - комплекс системных программ и приложений, направленных на работу компьютера. Операционная система - это лишь среда для работы других программ. Вся эта система представляет единое целое.


Первые компьютеры были задуманы в 30-х годах прошлого века. Тогда уже начинались разработки аппаратов, способных работать с числами и даже выводить результаты на бумагу. Первым компьютером считается электро-вычислительная машина ENIAK (конструирование которой закончилось еще в 1946 году). Ее создатели - опытные электронщики и ученые в области физики Джон Мошли и Дж. Преспер Эккерт.

Были так же попытки создать компьютер раньше. Подробную картину развития вычислительной техники вцелом смотрите здесь.

Первая электронно-вычислительная машина (ЭВМ) была построена в США. Совсем скоро ЭВМ стали совершенствовать, поскольку поняли, что это вполне возможно и приемлимо. В конструкцию ЭВМ стали добавлять много нового и улучшать старое. Так же первые ЭВМ требовали большого штата сотрудников для технического обслуживания и поиска неисправностей, которых на то время хватало.

Начало 60-х годов - это начало эры полупроводниковых радиоэлементов. Ранее компьютеры конструировали на основе электронных ламп (нет, не ламп дневного света). Эти лампы назывались триоды. Сам триод - это радиоэлемент, похожий по внешнему виду на самую обыкновенную лампу дневного света. Внутри ее находиться вакуум - безвоздушное пространство, а так же специальные металлические детали, соединенные между собой тонкими проводами из различных металлов. При работе радиолампа излучает свет, от сюда и соответственное бытовое название - радиолампа или просто лампа. Наверняка любой из Вас когда-либо и где-либо слышал такие понятия, как ламповый телевизор или ламповая радиола. На работу лампы уходит небольшое напряжение, однако для накала лампы необходимо высокое напряжение. Многие лампы выходили из строя в связи с тем, что их температура дисбалансировала и вызывала поломку триода. Многие из ламп приходилось охлаждать воздухом или водой, для таких ЭВМ стали создавать целые здания, в которых создавали отдельную систему циркуляции нагретой лампами воды.

Сразу заметна неэкономичность радиоламп по сравнению с полупроводниковыми аналогами, которые не выделяли столько тепловой и световой энергии и не выходили из строя так часто, как это было с триодами.

Полупроводники изменили все представление о мире радиотехники. Они очень экономны, используют очень мало электроэнергии, имеют низкую мощность и способны работать от невысокого напряжения. В их производстве используется природное сырье, добываемое в виде руды или кварца. Сырье проходит обработку и после этого, в зависимости от различных показателей сырья, его готовят к производству подупроводниковых радиоэлементов. Полупроводниками являются следующие элементы: германий, кремний, стронций. Именно их используют в производстве готовых радиоэлементов. Последнее время в современной радиоэлектронике для производства полупроводниковых элементов используют кремний. Его показатели превосходно подходят для созданяи полупроводниковых радиоэлементов.

Транзистор - это самый первый полупроводниковый радиоэлемент. На нем как раз и основывается работа любого вычислительного устройства. Транзисторы применяются не только при изготовлении элементов для компьютера, на транзисторах работают телевизоры, радиоприемники, радиопередающие устройства, усилители, магнитофоны, видеомагнитофоны, плееры, электронные часы и многое многое другое. Тяжело поверить в то, что стоимость первых транзисторов была просто космической и иногда достигала сотен $ за штуку, хотя в нынешнее вермя средняя его стоимость составляет порядка пары центов за штуку.

Транзисторам, в отличии от их предков - триодов - требуется для своей работы малое количество энергии. Именно поэтому это весьма уникальный своего рода радиоэлемент, который имеет огромнейшее количество разновидностей. Но так, как для полноценного компьютера необходимо много транзисторов, то тут же было найдено решение этой проблемы, которое повлияло на дальшейшую эволюция в мире компьютерной техники. Транзисторы стали применять в микросхемах - радиоэлементах, представляющих собой комплекс транзисторов. Для работы микросхемы требовались дополнительные радиоэлементы, которые, увы, из-за конструкционных особенностей невозможно поместить в микросхему.

Современный компьютер может содержать до нескольких миллиардов транзисторов. Это в сотни раз больше, чем колличество триодов в первых ЭВМ.


Революцию в компьютерном мире совершили многие страны "первого" мира, кроме постсоветского региона, где произошел некий упадок компьютерных технологий в целом. Видимо, это связано с тем, что взнос СССР в компьютерную индустрию был локальным, то есть не влиял на развитие современных технологий за пределом страны, которая была "сплоченная навеки великой Русью". Разумеется это вовсе не означает, что в СССР небыло компьютеров. Институты, занимающиеся развитием вычислительных и информационных технологий, начали строится еще в начале 60х годов, а в школах уроки информатики появились уже в 80х годах. Так же на уроках информатики уже тогда изучались такие языки программирования, как C, Ассемблер, Pascal и другие.


Современные компьютеры делятся на два основных типа: компьютеры стандарта IBM и компьютеры стандарта Apple Macintosh. И те и другие являются безупречными лидерами компьютерной индустрии, различие этих двух стандартов заключается в том, что компьютеры одного стандарта имеют определенный способ кодирования и передачи данных, который отличается от способа кодирования данных на другом компьютере. Программы могут понимать архитектуру компьютеров стандарта IBM и в таком случае они не могут понимать архитектуру компьютеров Macintosh и наоборот. Подавляющее большинство программ, игр и операционных систем разрабатываются как раз на стандарты IBM. Начиная с 2005 года граница между IBM и Apple PC стала стиратся. Теперь стандарты обеих архитектуры очень похожи друг на друга, это означает, что произошел рост кроссплатформенности - совместимости между разными стандартами архитектур.

Компьютеры стандарта Apple Macintosh нашли свое применение в типографской и информационной деятельностях. Они просты в использовании. Так же большую разницу имеет стоимость этих компьютеров, которая в несколько раз выше стоимости аналогичных по конфигурации аналогов стандарта IBM. Более подробнее про эти компьютеры читайте ниже.


Работа компьютера не обходиться без работы различных типов устройств, установленных на него. Существует так называемые устройства, имеющие сокращенное название ОЗУ - оперативно запоминающее устройство. Существует так же ПЗУ - постоянно-запоминающее устройство.

Все без исключения устройства в компьютере работают с информацией, которая понятна этому устройству. Любая информация в компьютере передается в цифровом виде и понятна компьютеру, но непонятна человеку. Пользователь может лишь наблюдать результат обработки этой информации. Результат можно наблюдать либо на мониторе, либо в виде распечатанного на принтере текста или рисунка, либо можно слушать информацию через колонки и т. д..

На системных платах имеется специальное мини-устройство, которое содержит информацию про весь компьютер в целом. Это устройство имеет очень большое значение в работе компьютера. Называется оно БИОС (BIOS), что означает Базовая Система Ввода-Вывода (Basic Input-Output System). На этих устройствах лежит ответственность за все без исключения основные устройства, подключенные к компьютеру. Оно определяет, подключены ли жесткие диски к компьютеру или нет, все ли в порядке с оборудованием, чего не хватает на компьютере, что установлено на компьютер неправильно и что из системных устройств является поврежденным.

BIOS содержит микропрограмму, зашитую (запрограммированную) в микросхему. Эту крохотную программу можно обновить, зачастую это требуется делать, если какое-нибудь из новых устройств, установленных на компьютер, работает некорректно и/или вызывает какие-нибудь проблемы в работе других устройств. Устройство BIOS расположено на системной плате и обычно это маленькая микросхема с фирменной блестящей наклейкой-спецзнаком, ее трудно незаметить, поглядев на плату. Новые версии системных плат позволяют изменять BIOS путем смены самой микросхемы BIOS (такие микросхемы еще получили название FlashBIOS), хотя не так уж и давно это было невозможным, так как раньше микросхемы BIOS впаивались прямо на материнскую плату.

Мы живем в мире высоких стандартов и технологий. Компьютер эволюционировал из огромной железки в хорошо организованный аппарат, способный с высокой скоростью выполнять многочисленные операции и даже миллиарды операций в секунду.


Сокращения, используемые в Азбуке ПК

Рассмотрим некоторые сокращения, которые будут использованы в азбуке ПК и на которые Вы должны знать расшифровку. Сокращения на русском языке, а рядом к русскоязычным сокращениям приписаны их аналоги в английском обозначении (если они есть).

56K (56Кбит/сек) - стандарт скорости передачи данных по телефонной аналоговой линии, определяющий скорость передачи данных, как 56 Килобит в секунду;
АО - аппаратное обеспечение;
АТС - автоматическая телефонная станция;
БД - база данных;
БИОС (от слова BIOS) - означает базовая система ввода-вывода, basic input-output system;
Гб (Gb) - гигабайт, еденица измерения информации, равная 1024 Мегабайта;
ГГц - еденица измерения частоты, равная одному миллиарду Герц (1,000,000,000 Герц), или гигагерц;
ДОС (DOS) - дисковая операционная система, Disk Opereating System;
ЖК-дисплей - жидко-кристаллический дисплей;
ИС - интегральная схема;
Кб (Kb) - килобайт, еденица измерения информации, равная 1024 байта. Меньше данной велицины - считается как меньше килобайта;
КГц - еденица измерения частоты, равная одной тысячи Герц (1,000 Герц), или килогерц;
ЛВС - локальная вычислительная сеть;
Мб (Mb) - мегабайт, еденица измерения информации, равная 1024 Килобайт;
МГц - еденица измерения частоты, равная одному миллиону Герц (1,000,000 Герц), или мегагерц;
МК.. - микро..., одна миллионная доля еденицы измерения;
МКМ - микрометр, одна миллионная доля метра;
МКС - микросекунда, одна миллионная доля секунды;
НГМД - накопитель на гибких магнитных дисках;
НЖМД - накопитель на жестких магнитных дисках;
НМ - нанометр, одна миллиардная доля метра;
НС - наносекунда или одна миллиардная доля секунды;
ОЗУ (RAM) - оперативно-запоминающее устройство, Random Access Memory;
ОС (OS) - операционная система, Opereating System;
ПЗУ (ROM) - постоянно-запоминающее устройство, read only memory;
ПК (PC) - персональный компьютер, Personal Computer;
ПО - программное обеспечение;
СУБД - система управления базами данных;
ЦП (CPU) - центральный процессор, Central Processing Unit;
ЭВМ - электро-вычислительная машина;
ЭЛТ - электронно-лучевая трубка;

0 .. 1 .. 1-2 .. 2 .. 3 .. 4 .. 5 .. 6 .. 7 .. 8 .. 9 .. 10 .. 11 .. 12 .. 13 .. 14 .. 15 .. 16 .. 16-2 .. 16-3 .. 17 .. 18 .. 19


При использовании материалов сайта www.gadzzilla.org ссылка на источник - обязательна!
Created by -=GadZZillA=-